ссылки

среда, 18 сентября 2013 г.

Моя слабость. Немного истории :)


Пока все мои рукоделки в процессах и показать нечего, расскажу вам немного о прошлом :)
Не секрет, что моим увлечением являются куклы :) Но делать я их начала сравнительно недавно, а до этого кукольная страсть была иного вида. Все началось лет 7 назад, да я тогда ждала Соню, и у меня была нереализованная мечта детства - кукла Барби. Не было ее у меня. Ну а чего не сделаешь лишь бы беременная женщина себя хорошо чувствовала?


Вот и муж отвез меня на Алексеевскую в легендарный магазин Барби (он сейчас уже закрыт, увы) и я там себе купила свою первую настоящую Барби!!! Кукла была из игровой серии и я тогда не подозревала о коллекционных. Как-раз в тот момент в России начало зарождаться увлечение коллекционными фабричными куклами и стали появляться всякие кукольные сайты и форумы. Тогда я и узнала про лимитированные тиражи, про кукол Fashion Royalty, Tonner и многих других. Барби уже по сравнению с ними у меня не катировалась )))) Но куда я без творчества? Я на этих кукол шила. У меня даже собственный сайт был Dollsfashion.ru
Все по-серьезному с построением выкроек и прочего.

И увлечение это длилось где-то 5-6 лет. Порой коллекции у меня доходили до 20 кукол (надо сказать, что это сравнительно маленькая коллекция).
Примерно так выглядели мои полки. Это, естественно, только часть, остальное на других полках ))

А потом... а потом как ветром сдуло и я продала коллекцию. Точнее я продавала коллекцию пару раз до... но потом обратно все покупала. А в этот раз я окончательно распродала и до сих пор не жалею. Но одно безумие сменилось другим :) я увидела вальдорфских кукол и до сих пор ими болею. Не только вальдорфскими, но и фабричными куклами-детьми. Правда не всякую куклу-ребенка хочется у себя поселить. Давно мечтала купить себе куклу девочку, но не могла выбрать такую, чтобы нравилась. Покупала Соне Паолу Рейна (Испанскую), но она какая-то худенькая и слишком сильно пахнет ванилью  - теперь живет на даче.
Наша Паолка
Мелкая БЖД в моем наряде
А на днях я увидела тех кукол, которых скупила бы всех ))) Это American Girl Doll. Да, опять Американцы. Но насколько эти куклы хороши - они с кукольными личиками и хорошими правильными пропорциями, и по возрасту что надо. Вобщем заказала себе одну и теперь жду. А заодно уже прикупила ей кучу обувки на е-бее (да я обувной маньяк, у меня и БЖД с кучей обувок). Планирую на нее шить - кукла ростом 45 см, на мой взгляд очень хороший размер.
Девочку зовут Ruthie (Рути). Мучительно выбирала между ней и еще одной куклой. Съела мужу мозг начисто ))))
Живое фото девочки, найденное на просторах Интернета
Но надо честно признаться, что из коллекции кое-кто уцелел: обе мои БЖД (муж не разрешил продавать), парочка Эдвард+Белла (от Тоннер) - их просто уже лень было продавать, сейчас лежат в коробках, и парочка кукол-моделей - на случай обострения желания чего-нибудь пошить на модельную фигуру, чтобы не бежать и опять не скупать всех кукол подряд )))

Вот такой вот я кукольник-маньяк со стажем :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...